6 мая 2019, отредактирован 7 мая 2019 в 9:29 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Мне нахамили так, как не хамили никогда в жизни. 1. 2 из 4 терминалов не работают 2. В одном из рабочих нет чековой ленты 3. На кассе не озвучили номер заказа 4. В заказ входило 2 шеф бургера: один острый, второй обычный. Сделали 2 острых, в один не положили помидоры. Когда я подошла выяснить ситуацию, то кассир мне нахамила, а администратор просто выслушал с улыбкой. В разговор встревал кассир, с нецензурными высказываниями, перебивая меня. В итоге вопрос решён не был. Когда я уходила, кассир что-то крикнула мне в догонку.
28 ноября 2018, отредактирован 30 ноября 2018 в 11:55 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
готовят отвратительно!крылья пахнут гарью, ждать это просто невозможно! готовят очень медленно и нудно!
Дмитрий
15 сентября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
До после 3:00 и до 6:30 не работают.. даже кофе через экспресс окно не наливают
1,0
Анастасия
2 сентября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Самый поганый кфс.Больше никогда сюда не зайдём.Кассир с фамилией Соколова нахамила, когда 10 мин гости ждали пиво,фраза «если вы не знаете,то пиво 3 минуты сливается«меня вообще выбила.Далее,к кофе не сразу дали сахар,окей,подошла попросила,когда дали сахар,слышу в свой адрес «зачем ТЫ меня сфоткала?«П.с:Кассиру Ирине,спасибо)спокойно обслужила)
1. 2 из 4 терминалов не работают
2. В одном из рабочих нет чековой ленты
3. На кассе не озвучили номер заказа
4. В заказ входило 2 шеф бургера: один острый, второй обычный. Сделали 2 острых, в один не положили помидоры. Когда я подошла выяснить ситуацию, то кассир мне нахамила, а администратор просто выслушал с улыбкой. В разговор встревал кассир, с нецензурными высказываниями, перебивая меня. В итоге вопрос решён не был.
Когда я уходила, кассир что-то крикнула мне в догонку.