26 октября 2019, отредактирован 5 ноября 2019 в 15:24 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте, я являюсь постоянным клиентом кфс, который постоянно дает зарабатывать вашим ресторанам! Столкнулся второй раз с проблемой покупки еды в ресторане у станции метро Теплый стан, в торговом центре Спектр, где указано рабочее время с 8:00 до 11:00. Первый раз заходил в 22:30, заказал самое большое ведро крыльев, фри, напитки, на что услышал от продавца -» осталось только 15 крыльев», после 10 минутного разговора с менеджером, мне все таки удалось выпросить приготовить мой заказ. Сегодня я подошёл к кассе в 22:50, не успев сказать и слова, продавец опередил меня сказав: » ничего нет, кроме десертов, оплата только картой», на счёт Карты не проблема, но есть ещё 10 минут чтобы пожарить ведро крыльев! После пяти минутного разговора с менеджером Гулей, которая на первый мой вопрос о заказе, ответила -» что заготовки закончились, холодильники пусты», на мое второе утверждение о рабочем графике, ответ был следующий: мы уже моем все оборудование и оно должно мыться, холодильники пусты, заготовок тоже нет, поймите нас тоже» Я не спорю, что всё должно мыться и убираться. Но вопрос в том, должно ли это происходить а рабочее время? Почему я должен понять сотрудников, которые закончили свою работу в рабочее время? Может должны понимать меня, как Клиента, который потратил под часа времени, чтобы успеть до закрытия! В первую очередь этот отзыв для руководителя данного филиала, который возможно даже не знает об этих проблемах. Прошу разобраться в данной ситуации, и дать разъяснительный ответ. Если я не прав, напишите, что рабочее время до 11, но заказы принимаются до 10:30, чтобы не вводить в заблуждение клиентов!
1,0
Анонимный пользователь
22 августа 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Заказало баскет 16крылев, а не 16 было 14крылев, до меня ищо одно девушка жаловалось, что у него тоже также
Анонимный пользователь
15 декабря 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Пытаюсь целый день сделать заказ, говорят что нет сотрудников. Для чего раздают листовки Kfc.
2,0
Анонимный пользователь
14 сентября 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
люди которые у кассы много болтают между собой,стоишь и ждешь с море погоды,боишься прервать их разговор,заказала зингер с горем пополам, приготовили его ужасно,нижняя булка холодная сыр тоже холодный не очень приятно было,вообще я люблю этот ресторан,но уже не первый раз замечаю,такое отношение и приготовление бургеров,в других местах похвально
1,0
Анонимный пользователь
28 декабря 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ужасное кафе.после 10 никогда ни че нет.вопрос зачнм работать до 23?направляют в бургер кинг.на вопрос почему работаете до 23? Говорят типо начальство такое)невнимательные.делают вид что как вы меня все достали.сначала улыбаются а как деньги отдашь… все мнение о сети отрицательно.ставлю минус.куда смотрит руководство???
5,0
Анонимный пользователь
18 декабря 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
А мне этот ресторан очень нравиться. Отличный персонал. Всегда улыбаются, приветливы. Еда всегда свежая, вкусная. Просто супер!!!!!!
1,0
Анонимный пользователь
4 октября 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ужасный ресторан, постоянно очередь, работает то 1, то 2 кассы. Обслуга вообще жесть не спрашивают какое блюдо острое или нет. Еле ходят, ждёшь 10—15 минут пока соберут заказ. Самый плохой ресторан из всех kfs где я был.
Столкнулся второй раз с проблемой покупки еды в ресторане у станции метро Теплый стан, в торговом центре Спектр, где указано рабочее время с 8:00 до 11:00.
Первый раз заходил в 22:30, заказал самое большое ведро крыльев, фри, напитки, на что услышал от продавца -» осталось только 15 крыльев», после 10 минутного разговора с менеджером, мне все таки удалось выпросить приготовить мой заказ.
Сегодня я подошёл к кассе в 22:50, не успев сказать и слова, продавец опередил меня сказав: » ничего нет, кроме десертов, оплата только картой», на счёт Карты не проблема, но есть ещё 10 минут чтобы пожарить ведро крыльев!
После пяти минутного разговора с менеджером Гулей, которая на первый мой вопрос о заказе, ответила -» что заготовки закончились, холодильники пусты», на мое второе утверждение о рабочем графике, ответ был следующий: мы уже моем все оборудование и оно должно мыться, холодильники пусты, заготовок тоже нет, поймите нас тоже»
Я не спорю, что всё должно мыться и убираться. Но вопрос в том, должно ли это происходить а рабочее время?
Почему я должен понять сотрудников, которые закончили свою работу в рабочее время?
Может должны понимать меня, как Клиента, который потратил под часа времени, чтобы успеть до закрытия!
В первую очередь этот отзыв для руководителя данного филиала, который возможно даже не знает об этих проблемах.
Прошу разобраться в данной ситуации, и дать разъяснительный ответ.
Если я не прав, напишите, что рабочее время до 11, но заказы принимаются до 10:30, чтобы не вводить в заблуждение клиентов!