Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Достоинства:
    Их нет
    Недостатки:
    Хотелось бы, чтобы персонал быстрее работал, уважая время и деньги клиентов, которые спешат на электрички. Побольше внимательности бы, так как который раз в заказ кладут или не то, или вообще не докладывают. Извините, проверять не всегда успеваю, так как боюсь опоздать на электричку. Портится настроение и аппетит! Когда-нибудь просто закроют)
    Дата оказания услуги:
    23.09.23
    Описание специалиста:
    Все, кто собирает и отдаёт заказы.
  • 1,0
    Достоинства:
    Удобное расположение. На этом все!!!
    Недостатки:
    Недоперсоонал, они что то принимают точно, две категории, одна еле двигается и явно не понимает, что от неё хотят, другая агрессивное хамло, на выбор!!!
    Комментарий:
    Испоганили место. ДО СИХ ПОР ВСПОМИНАЮ ВЫПУЧЕНЫЕ НА МЕНЯ ГЛАЗА АДМИНИСТРАТОРА АЗИАТА, КОТОРЫЙ ВСТУПИЛ СО МНОЙ В ПОЛЕМИКУ, НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ, И САМОВОЛЬНО ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ. НА МОЮ РЕПЛИКУ, БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ, РАССМЕЯЛСЯ В ЛИЦО.
    Дата оказания услуги:
    12сентября 2023 г. 07:10 примерно
    Описание специалиста:
    Коренастый тёмный азиат, по виду старший, т. К. Оттолкнул кассира, который меня обслуживал, и не очень понимал по русски…
  • 1,0
    Т.к.торопились на поезд заказ в пакете не проверила, в поезде открыли не было нагетсов (9шт), крайне неприятно, ошибиться в 5 позициях в чеке. Картофель фри был не прожаренный. Вообще не довольна обслуживание и качеством.
  • 5,0
    В боксмастере был только драник картофельный крошечный листик салата ю,капля майонеза и курица.Сухой не вкусный айс твистер,чисто курица и кусочек помидора.Кушать не возможно. Проверьте это заведение!!
  • 1,0
    Недостатки:
    Ждал заказ 20, минут в итоге не доложили 2 чизбургер, собрали 2 сандерс ком-то без них, из-за того что опаздывал на электричку не проверил, ужасная работа сотрудников, заказ был из 3 позиций, они тут такая ошибка
    Дата оказания услуги:
    11 марта 2021 заказ получен в 13:50
    Описание специалиста:
    Девушка примерно 35—40 лет, волосы русые в хвост, рост около 170
  • 5,0
    Достоинства:
    Удобное место, хорошее меню, завтраки супер.
    Недостатки:
    Ножки утром добавить
    Комментарий:
    Очень понравилось в этом кфс
  • Всегда чисто и приятно находится в этом ресторане, но хочется больше акций
  • 5,0
    Достоинства:
    Быстрое обслуживание, вежливые кассиры, вкусно и быстро!
    Недостатки:
    Музыку бы получше
    Комментарий:
    Не часто бываю в кфс, тут перед электричкой зашла, была приятно удивлена. Так быстро еще не видила нигде, молодцы! Спасибо!
  • 5,0
    Достоинства:
    Быстрое обслуживание,всегда горячая еда,в последнее время даже нет очередей
  • Всё очень вкусно, особенно крылья, зайдем к вам еще с друзьями!!!
  • 5,0
    Достоинства:
    хорошее расположение, можно взять похаваьть в электричку
    Недостатки:
    Батя пиво не купил, жизнь боль
    Комментарий:
    норм место
  • 5,0
    Достоинства:
    нереально быстрое обслуживание
    Недостатки:
    ииии их нет
    Комментарий:
    ове окей
  • 5,0
    Достоинства:
    Очень быстро и вкусно
    Недостатки:
    Много людей
    Комментарий:
    Зашел в ресторан перед поездом, привык, что долго ждать заказ, попросил собрать быстрее, очень удивился, что пока я оплачивал заказ он уже был готов! И это при том, что было много людей! Молодцы, желаю успеха!
  • 5,0
    Достоинства:
    Очень быстрое обслуживание
    Недостатки:
    Нет еды для вегетарианцев
    Комментарий:
    Очень быстрое обслуживание
  • 08.01.20 около 20:00 находясь на территории вокзала для поездов дальнего следования двое детей зашли в KFC и хотели обратно попасть в зал. Один из детей несовершеннолетний, другой на инвалидности. Охранник перекрыл им дорогу и наотрез отказался их пускать, отправляя их через улицу. Как будто бы идут не двое детей, а двое мужиков с базуками и гранатами. На просьбу матери пригласить управляющего, был получен ответ, что он никого приглашать не будет. Кроме того, в свой адрес услышали кучу оскорблений. Так и не дождавшись управляющего, пришлось с большими, тяжёлым сумками пробиваться через посетителей данного заведения и обходить через улицу, проходя заново процедуру металлодетекторов. Из-за данного инцидента, чуть не опоздали на поезд. Все действия происходили на Ярославском вокзале (тот, что со стороны Ленинградского вокзала).
    В очередной раз отбили все желание посещать данную сеть ресторанов быстрого питания.
  • Обслуживание никакое. Мне 43 года, покупаю пиво, с меня требуют показать паспорт. И не надо заливать, что у вас там камеры!!!
  • Зашла с 3-летним ребенком, купить картофель фри на вынос. Не знала, что выходить из кафе нужно с другого выхода. Пошла с дочкой на руках туда где турникет. Мне перегородил дорогу гражданин сомнительного вида. И грубо сказал, что выход с другой стороны. Т.к выход на улицу, я снова подошла к нему и спросила, а в зал ожидания через улицу снова идти. На что еще более хамски мне ответил, что дойдешь прекрасно по улице. При этом этот сомнительный тип, одетый во все черное, принял стойку, ноги шире плеч и руки в карманах, в стиле «лихие 90-е». Набыченное лицо, взгляд изподлобья. Видимо думал, что я с ребенком на руках стану прорываться через его выход. Из чего я делаю вывод, что у охранника серьезные проблемы. Совершенно не понимает, кому, что и как он преподносит. Я переспросила у девушки уборщицы, про выход. И пошла как положено. Дочь очень сильно расплакалась у меня на руках. Он ее просто напугал, своим тоном и внешним видом. Я еще час пыталась ее успокоить. Планирую заехать на днях, поговорить с управляющим этого заведения. Со мной этот номер не пройдет! К обслуживанию кассиров притензий нет.
  • 2,0
    Зашёл в районе 4:40 утра, заказал пару булок, в итоге курица цветом кирпича, как будто с пола подняли, она полежала часов 5, разогрели и подали, аппетит пропал Норм курочка?
  • 1,0
    Зашла на днях в kfc, очень хотела здесь покушать так как спешила домой в Монино на электричку, подошла к сотруднику по имени какой то Муса, я ему делаю заказ мне просто нужно было 4 шевбургера не острых с сыром положили с ветчиной какой-то (старый бекон), далее по напиткам заказывала 4 мохито вместо этого налили спрайт и он был не холодный, картошку фри 2 заказывала и 2 деревенские вместо этого положили 3 фри и 1 деревенскую, плюс 5 соусов разных просила положили 4 и половина из них острых, и мне нужно все это было с собой взять, приезжаю домой расфасовываю весь заказ ужаснулась от увиденного, на другой пришла в это кафе и спрашиваю там директора или менеджера, директора вообще не позвали, сказали мол он по больницам ходит, ладно думаю менеджера зовите, позвали там какого то тренера из офиса, он толком два слова связать не может, я ему объясняю что за кассиры у вас нормально не могут выполнить заказ??? На что он на мой вопрос он ответил что это начинающие стажеры они только учаться, хотя я этих «УЧЕНИКОВ-СТАЖЕРОВ» вижу здесь не первый год?????? на кассе ведут себя отвратительно, далее невнимательно относятся к гостю, да еще и грубят мне, почему у директора ресторана такой здесь «БАРДАК» куда он смотрит???? Буду жаловаться в ваш офис еще выше......
  • 1,0
    Пришёл в 12:50 в это заведение. Передо мной обслуживали людей 13 минут при всей готовой продукции! люди, работающие на кассе двигаются, как-будто они не на работе, а на отдыхе,
    Потерял 40 минут в данном «фаст-фуде»
    Отвратительно организована работа
  • Розачарованна страшно! Была сегодня 8 декабря в 10:13 — сделала заказ, села в электричку поехала домой, Только дома обнаружила, что заказ оформили неправильно!!!! Я заказывала 3 Шефбургера, » из них 2 классические и 1 ОСТРЫЙ!!! И где он??? Положили все 3 классические!!! А всё потому что — когда обслуживают клиентов то не отвлекаются на разговорчики между собой!!! Отсюда и неправильно собран заказ! Смена № 129 Жанибек кызы Чолпонай!!! Дорогая!!!! Ты меня сильно расстроила!!!! Видимо больше не буду вас посещать........
  • 1,0
    Ужасно постоянно ничего не докладывают.не дозвониться
    Не советую
  • 1,0
    Отсутствует туалет для посетителей. Пришлось идти в платный туалет ярославского вокзала, а это не минута пути, если бы сильно приспичило, то можно и оконфузиться. Это вообще законно?
    Раньше туалет был открыт, сейчас в него не пускают, администратор говорит что его нет.
    Больше туда не пойду.
  • 1,0
    Заказ 259. Был куплен 25 мая 2017 г. ТОварисчи! я конечно все понимаю, но в заказ мне не положили 2 соуса и 3 хэшбрауна. Обнаружила все только на работе, обратно нет смысла идти, да и не поверят. Чек сохранился. но больше я в это заведение ни ногой. Сумма обмана 170 руб.
  • Замечательный отзывчивый персонал!
    Сегодня 13.05.17
    В 8.00 пришла позавтракать и после заказа забыла банковскую карту в терминале для оплаты.
    Но прекрасные,добрые работники ресторана сообщили рассеянной мне о недопотерянной карте.
    Спасибо вам большое!!!
  • Спасибо за хорошее обслуживание) за то что кассир посоветовал то, что лучше) понравилось, в отличие от Красноярска у вас отдельно кассы и место выдачи. из за этого очереди не такие огромные как у нас(внутри было не особо уютно, но ничего страшного.
  • 1,0
    По роду деятельности очень часто бываю в этом ресторане, и безумно раздражают, бестолковые и тугомыслящие охранники которые сидят за столами ресторана, и думают что эти места для них, а не для посетителей, что самое обидное, когда в этот мини зал заходят клиенты ресторана так называемая » доблестная охрана » даже и не думают поднять толстые зад***ы что бы клиенты могли присесть и покушать, ещё и насмехаются, уважаемая администрация ресторана или вокзала, пожалуйста, примите меры в отношении этих деревенских увольней,, которые к моему мнению могут только свиней охранять, а не приличное заведение где люди кушают. При надобности могу предьявить видеофиксацию как 3-е псевдоохранников занимают 6 мест в ресторане.
  • 19.11.2016 в в 18;47 посетил ресторан KFC, был крайне шокирован изящным обслуживанием персонала. Все было очень вкуусно. Отдельно хочу поблагодарить сотрудника Оксану(очень быстрое обслуживание, потрясающая улыбка, отличии от других сотрудников, не стояла, не болтала). Буду чаще забегать в этот ресторан *_* спасибо большое
  • 13.10.2015 г в 16.20 посетили ресторан KFC, обслуживание ужасное персонал толком ничего не может объяснить, меня обманули с напитком пепси, вместо напитка налили проквашенной воды даже без вкуса, на мой вопрос : «что это такое », ничего не ответели